Как накачать колесо электросамоката

blank

Если планируется регулярно использовать электрический самокат, то важно понимать основные правила его эксплуатации, чтобы техника прослужила долго и безотказно.

Один из важнейших моментов – это отслеживание правильного давления в колесных шинах, поскольку при появлении проблем ездок сразу потеряет возможность комфортно передвигаться на своем девайсе.

В данном материале мы собрали информацию о влиянии давления в шинах электротехники на уровень комфорта и безопасности, а также информацию об оптимальном давлении в колесах в зависимости от условий эксплуатации. Конечно же, в завершении статьи обязательно будет информативное видео от наших партнеров.

Каким образом давление в колесах электрического самоката может влиять на комфорт поездки при регулярном использовании?

Во время накачивания колесных шин электрического самоката можно добиться трех, принципиально разных результатов. Первый (наиболее распространенный) – это соответствие факта техническому паспорту, где производитель самостоятельно указывает уровень накачки. Такая ситуация наиболее правильная. Кроме этого, можно также допустить перекачку шины или, напротив, обеспечить недостаточное давление внутри ее. Может показаться, что это плохо отразится на состоянии устройства, но это заблуждение – в зависимости от дорожной ситуации рекомендуется снижать или повышать давление в колесах.

Теперь подробно поговорим о плюсах и минусах каждой из трех перечисленных ситуаций. Это позволит понять, какое давление в колесах электросамоката необходимо поддерживать, чтобы сохранить оптимальные условия эксплуатации для данного транспортного средства.

Как накачать колесо в электросамокате?

  • Рекомендуемое давление. Описание этого параметра можно найти в техническом паспорте производителя. Обычно завод-изготовитель дает рекомендации по эксплуатации электрического самоката, в том числе, указывая уровень рекомендуемого давления в колесах. Для тех пользователей, которым нет необходимости вникать в тонкости достаточно ориентироваться на данную цифру. Это обеспечит достаточно высокий уровень комфорта. При этом большинство технических характеристик электрического самоката – проходимость, уровень амортизации и долговечность эксплуатации будут на среднем уровне. Иногда встречаются такие ситуации, когда производитель не указывает в техпаспорте уровень давления в колесах. При этом следует либо уточнить ее у производителя, либо же ориентироваться на стандартное значение в диапазоне от 3,0 до 3,5 Бар.

  • Повышенное давление. Если давление в шине превышает средний порог, то колесо приобретает повышенный уровень жесткости, за счет чего улучшаются скоростные характеристики – процесс набора скорости, ее максимальный предел. Отрицательный момент в том, что страдает амортизация, поэтому данный вариант рекомендуется только для качественных дорожных покрытий. Это подойдет для тех водителей, которые хотят получить от своего девайса максимум ощущений. Разумеется, это достижимо только на ровной дороге без повреждений. Если же не соблюдать данную рекомендацию, то уровень комфорта оставит желать лучшего – любая ямка будет слишком чувствительно отзываться для райдера. Соответственно, уровень комфорта будет весьма низким. В данной ситуации возникает повышенная нагрузка на амортизационную систему, что приведет к увеличенному уровню износа не только амортизаторов, но и самих шин.
Как накачать колесо

  • Пониженное давление. Если в шине создано давление менее стандартного уровня, то увеличивается площадь пятна контакта с дорожным полотном. Это закономерно приведет к снижению уровня скорости. Зато возрастает уровень комфорта и безопасности при езде. Особенно критично данное требование будет при езде по дорожному покрытию со сниженным качеством, либо же в дождливую погоду. Можно резюмировать, что такая опция при накачке колес существенно увеличивает управляемость самоката, но сильно снижает скоростные параметры. В том случае, когда райдер предпочитает максимум безопасности, лучше всего начать со снижения давления в шинах. Важный нюанс – снижать давление можно только на 80% от рекомендуемого заводом-изготовителем уровня. В противном случае можно серьезно повредить покрышку.

Сделаем выводы из этих рекомендаций. Если Вы – опытный райдер, который предпочитает скорость и ровное дорожное покрытие, то можно увеличить давление в шинах. Если Вы хотите получить максимальный уровень безопасности и Вам не важен уровень скорости, то можно снижать давление до уровня 80% от установленного заводом-производителем. Если же не хочется разбираться с тонкостями и средние характеристики вполне приемлемы, то достаточно поддерживать показатель давления таковым, как указано в техническом паспорте устройства. В итоге решать самому пользователю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 1 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.